Дополнительная  информация,  которая  наносится  на  боковину  шины

Обозначение

Описание

фото

M + S

 ( Mud + Snow  « грязь плюс снег»)

 Шины с таким обозначением могут быть использованы как зимние или всесезонные

AS   (All Season)

 Всесезонная шина для любой погоды.

AW  (Any weather)

 Всесезонная шина для любой погоды.

"Снежинка"

 Предполагает использование шины в суровых зимних условиях. Отсутствие такой пиктограммы показывает, что шины могут эксплуатироваться только в летних условиях

"Зонтик"

 Данные шины предназначены для дождливой погоды и не подвержены эффекту аквапланирования.

 

RAIN, WATER, AQUA

 Данные шины предназначены для дождливой погоды и не подвержены эффекту аквапланирования

 

Rotation

 Направленная шина. Направление вращения шины  показывает стрелка нанесенная на ее боковину.

Outside  &  Inside

 Наружная сторона шины.  Сама надпись Outside должна находиться с наружной стороны автомобиля. Данное обозначение используется на ассиметричных шинах. 

 Inside или Side Facing Inwards - внутренняя сторона шины. Сама надпись Inside должна находиться с внутренней стороны автомобиля. Данное обозначение используется на ассиметричных шинах.

 

Left   или   Right

 Шины с таким обозначением бывают левые и правые. Соответственно шины с надписью  Left  устанавливают на левую сторону автомобиля, а с надписью  Right  на правую.

 

Tubeless  (TL)

 Бескамерная шина.

 

Tube Type  (TT)

 Шина с камерой.

 

Max Pressure

 Максимально допустимое давление в шине, в  кПа.

 

Max Load

 Максимально допустимая нагрузка на шину, в  кг.

 

XL -  (Extra Load)

 Усиленная шина.

"LT"  (Light Trucks)

 Шины для легких грузовиков,  малых коммерческих автомобилей, микроавтобусов и тяжелых внедорожников.

 

Reinforced или Reinf

 Усиленная шина  (состоит из 6 слоев)

 

"C"

 Усиленная шина  (состоит из 8 слоев)

 

"Р"  (Passenger)

 Шины для легковых автомобилей

 

Steel Radial   или

 Steel belted

 Радиальная шина с металлическим кордом

 

MFS

 (Maximum Flange Sheild). Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары - резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.

 

RunFlat

 (Езда на спущенной шине) - технология, позволяющая вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины. Даже если давление в шине потеряно полностью, эта технология позволяет автомобилю проехать еще минимум 80 км, на скорости до 80 км/ч. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться. У каждого производителя шин маркировка технологии RUNFLAT своя

 

 

  T.W.I. (TreadWearIndicator) -  Индикатор износа протектора. Небольшой, высотой 1,6 мм, выступ на дне канавки протектора шины, показывающий предельно допустимую степень облысения шины. Как только протектор сотрется до этого выступа, шину в обязательном порядке следует заменить

 

  TREADWEAR 380  -  коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Чем выше этот показатель, тем дольше шина прослужит.

 

  TRACTION А  -  коэффициент сцепления на влажном дорожном полотне, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом «A» имеют наибольшую величину сцепления.

 

  TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Цифры 2308-показывают дату изготовления шины, где первые две цифры обозначают неделю изготовления, а последние год. В нашем примере это июнь 2008г. 

 

  Буква E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe), а цифра 4 - код страны, где были произведены испытания шины. DOT (Department of Transportation  - Министерство транспорта США) - шина соответствует стандартам США.

 

  Studless - шина не подлежит ошиповке.

 

  Studdable - шина подлежит ошиповке.

 

  N0, N1, N2, N3 - шины разработанные  для  Porsche

 

  ML -  шины с защитой обода диска, разработанные для Mercedes  и  Audi.

 

  M0  - шины разработанные для Mercedes

 

  M3  - шины разработанные для BMW.


 Остальная информация вынесена в обще-тематический каталог статей


Новости
Вход на сайт
Статистика