Техническая  сторона.

 Золотое правило одно: пуп не должен трещать. Закладывать несколько категорийных перевалов подряд, например, можно, но не нужно, если между ними нет дневки или договоренности с небесной канцелярией о вселенском потопе. После резкой растраты сил желателен отдых в какой-либо форме.

 Карта никогда не дает информации о характере препятствия. Только в лучшем и редком случае она предупреждает о его наличии. Поэтому необходимо заранее ознакомиться с наиболее серьезными перевалами, переправами, вершинами, изучить их описания или, что хуже, схемы. Особое внимание обращать на экспериментально установленное время прохождения.

 Никогда не ограничиваться одним источником информации, потому что составители обычно врут, как очевидцы. Иногда предпочтительнее даже иметь самодельные карты, нежели генштабовскую километровку, потому что ХУДОжники неосознанно преувеличивают на них неожиданные особенности, делая их заметными для невнимательного исследователя.

 Бесценна информация о наличии троп и изб. Получить ее практически невозможно, так что не стоит и голову забивать.

 

Новости
Вход на сайт
Статистика