Главная » Статьи » Авто » Сервис и ремонт

Как влияет на расход топлива механическая и электрическая часть

Как  влияет  на  расход  топлива  механическая  и  электрическая  часть.

Механическая  часть  двигателя.

 Со временем под действием сил трения происходит износ кривошипно-шатунного механизма, цилиндро - поршневой группы и газораспределительного механизма (ГРМ). Все эти факторы влияют на эффективность работы и на общий КПД двигателя. Соответственно чем больше износ, тем больше топлива будет потреблять ваш автомобиль.

 Второй момент, что касается механики. Редко, но бывают случаи, когда автомеханик при замене ремня или цепи ГРМ ошибается при выставлении меток. В таком случае фазы газораспределения уже не соответствуют норме, автомобиль будет также потреблять лишнее топливо.

 И третье. Зажатые клапана, там, где они подлежат регулировке, легко могут увеличить расход на 10-15%.

 Первичную проверку механики двигателя можно провести с помощью компрессометра, вакуумметра и тестера негерметичности надпоршневого пространства (пневмотестер). Выявить сбитые фазы газораспределения можно с помощью мотор-тестера.

Расходные  запчасти  и  техническое  обслуживание.

 Если вы заметили, что аппетит у вашего автомобиля увеличился, начните с самого простого – проверьте свечи, смените фильтры (топливный и воздушный), замените масло в двигателе на менее вязкое и энергосберегающее. Вспомните, а давно ли вы делали регулировку клапанов (касается 8-ми клапанных двигателей ВАЗ).

 Самый простой способ проверить исправность бензинового двигателя – взгляните на свечи зажигания, которые проработали хотя бы 500 – 1000 км. При любом цвете изолятора отличным от нормального, есть повод бить тревогу.

Электрическая  нагрузка.

 Свет фар, дополнительное освещение, громкий звук аудиосистемы приводят к повышению нагрузки на штатную автомобильную электростанцию – генератор, который в свою очередь тоже потребует свою долю топлива.

Система  охлаждения  двигателя.

 Заклинивший термостат в открытом положении заставит охлаждающую жидкость все время циркулировать по «большому кругу». В результате двигатель будет дольше прогреваться, расход топлива возрастет.

 

 

Категория: Сервис и ремонт | Добавил: rafter (26 Февраля 2014)
Просмотров: 726 | Теги: генератор, Поршень, generator, цилиндр, cylinder, кондиционер, piston, термостат | Рейтинг: 0.0/0
Новости
Вход на сайт
Статистика