Главная » Статьи » Авто » Сервис и ремонт

Как влияет на расход топлива система зажигания и питания

Как  влияет  на  расход  топлива  система  зажигания  и  питания.

Система  зажигания.

 Тут должно быть понятно, что если есть проблемы в этой системе, то топливо, не сгорая, будет прямиком вылетать в атмосферу. При подозрении на эту систему проверке подлежат свечи зажигания, высоковольтные провода (если таковые есть) и катушка(и) зажигания. Проверить эту систему можно с помощью мотор-тестера или методом подмены.

 Есть еще один важный параметр этой системы – угол опережения зажигания (УОЗ). Если он сбит, то двигатель будет работать неэффективно. В таком случае, ни о каком приемлемом расходе топлива говорить не приходится.

 Для проверки УОЗ существует специальный прибор – стробоскоп. Также его можно проверить мотор-тестером. Что касается двигателей ВАЗ – УОЗ может сбиться из-за разрыва демпфирующей резиновой вставки задающего диска.

Система  нейтрализации  отработавших  газов.

 Частично забитый катализатор препятствует продувке цилиндров. Двигатель с забитым катализатором работает неэффективно, как бы «задыхается». Расход топлива возрастет пропорционально степени противодавления катализатора.

Система  питания  двигателя.

 Замерить давление топлива будет не лишним при подозрении, что ваш автомобиль потребляет слишком много бензина. Хоть и нечасто, но бывает что «дурит» регулятор давления топлива (РДТ). Нормальное давление для систем с РДТ в баке – 3,8 – 4,0 атм., а для систем с РДТ на рампе у двигателя 2,4 - 2,5 атм. с вакуумом и 2,9-3,0 атм. без вакуума. Данные приведены касательно двигателей ВАЗ, однако и для многих иномарок (исключая VAG) они справедливы.

 Здесь надо еще упомянуть об чистоте форсунок. Грязные, изношенные или негерметичные инжекторы легко могут прибавить до 15% к расходу топлива.

 И совсем экзотика – течь бензобака или подводящих топливных магистралей.

 Самый простой способ проверить исправность бензинового двигателя – взгляните на свечи зажигания, которые проработали хотя бы 500 – 1000 км. При любом цвете изолятора отличным от нормального, есть повод бить тревогу.

 

 

Категория: Сервис и ремонт | Добавил: rafter (26 Февраля 2014)
Просмотров: 1427 | Теги: Sprayer, Ignition, бензобак, Свеча, Jet, зажиганиЕ, питание, Двигатель, Engine, топливо | Рейтинг: 0.0/0
Новости
Вход на сайт
Статистика